Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.
Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.
- Разбор АКПП.
- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.
- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.
- Регулятор давления лучше поменять
- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.
- Тормозная лента под замену.
- У насоса сбиты шестерни.
- Пробит блок.
- Прокладка гидроблока просто гниет.
- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.
Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.
Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.