Цитата:
Сообщение от fedot
На 90 км/час? Не должно быть пинка на такой скорости. Я понимаю пинок в повороте при 20-50 км/час. Там да, "жопу" часто подключает и даёт много на зад.
А если у ва 90 км/час и скользкая дорога, то у вас наоборот ESP задушит двигатель и резко вы не дёрнетесь. У меня во всяком случае так.
|
Первый раз на сухом асфальте было. Второй, тоже на скорости около 80 на присыпанной снежком. Режим АВТО на раздатке.
Сегодня на 50 было, на снегу практически. Режим когда педали еле касаешься и отпускаешь.
Уже думаю, где 100 тыс брать на переборку варика.
А вот пинки в стоячем положении у всех? При переключениях, я имею в виду. С паркинга на заднюю - толчок. На нейтраль - толчок. На драйв тоже толчок. Раньше вроде не так чувствовалось.
И еще ручной режим глючит. Переключишься, попробуешь на повышенную или пониженную, а коробка опять в авторежим встает, и на селектор не реагирует. Заглушишь, минут 10 проходит, завелся, в ручной режим - встает, едет, переключается. Потом опять может перейти в авто, а может и не перейти.
Не то что я фанат ручного режима, очень редко и в основном на проселке включал, но все же... Вроде и нафик не нужен, а когда не работает, начинаешь об этом думать...
добавлено через 2 минуты
А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Indisp
свечи когда меняли? из за них может так затыкаться!
|
Свечи на 60 тысячах менял. Сейчас 130. У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных. Когда менял, купил обычные, не подошли нихрена. По 100 р. были. Продаван дал другие, по 980. Оказались мои. Я плакал.