Цитата:
Сообщение от fedot
А как можно сравнивать новую машину и б/у?
|
Плохо с б/у? Ну ок, в июне был на тест-драйве Колеос 2. Правда, туда ездил на метро - совсем прям по горячим следам нет впечатлений. Но в целом - ощущения такие же, как от моего текущего Колеоса - во-первых, плавает по дороге и при этом жёсткая и гипер-информативная подвеска (что удивительно - обычно или одно, или другое). Кроме своего Колеоса и этого тест-драйва могу сравнивать с Меган 3 отца, вожу его довольно регулярно. У Мегана по сравнению с Колеос подвеска и рулевое просто супер - машина едет, куда скажешь, как влитая.
Цитата:
Сообщение от fedot
У вас может амортизаторам уже хана
|
Может быть, хотя ТЦ Лорант (где был 2 недели назад) так не считает - приговорили сайлент-блоки из-за незначительных трещин, но не более того. Ну и ещё раз повторюсь - плавал и бил по жопе Колеос с рождения, причём что Фаза 1, что Фаза 2 (у меня были обе).
Цитата:
Сообщение от fedot
Вы на мой взгляд не объективны
|
Конечно, не объективен. У меня был много лет назад знакомый, водил тюнингованную Импрезу WRX. Так он от моего Мегана-сарая плевался. А я лично (лично) считаю этот Меган самой комфортной машиной из всех, что водил лично какое-то заметное время, включая машины повыше классом. Так и тут - мне лично (лично) подвеска Колеоса (что 1, что 2) кажется излишне жёсткой и требующей постоянного подруливания для удержания машины на траектории, что на прямой, что в повороте. На Санта Фе 2018 такого ощущения нет - не больше, не меньше.