Из коммерческого предложения от Петровского, которое я получил в сентябре. 2.460, если быть точным. Топовый дизель без панорамной крыши. Кредит 11%, никаких скидок и торговли.
Цитата:
Сообщение от fedot
Это как? Корейцы никогда не делали нормальную подвеску.
|
Это из полуторачасового тест-драйва нового Санта Фе и 40-минутного - Соренто Прайм. В октябре и ноябре этого года, соответственно. Поскольку и туда, и туда приезжал на своём Колеосе - мог сравнить, что называется, по горячим следам. Я не могу сказать, нормальная она или нет - но там, где Колеос бьёт и трясёт, Санта Фе едет плавно и комфортно. Вполне возможно, что за это придётся заплатить пробоями на ухабах или недостаточной управляемостью - но на обычных городских улицах в городском режиме комфорт несопоставим.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Копыто
я уже без АКК себя не мыслю
|
Аналогично. Отмахал на прошлых выходных 2500 км до Варшавы и назад (так получилось). Около 35 часов в сумме за рулём. В очередной раз подтвердил своё решение - следующая машина без АКК просто не рассматривается. Устал бы на порядок меньше, если бы не надо было тащиться в потоке по 20-30 км без возможности обгона, управляя скоростью самостоятельно.