Возвращаясь к теме - на самом деле, после Санта Фе и Соренто Прайм Колеос 2 смотрится как... бедный родственник, желания взять не возникает даже близко. Эти две машины - просто космос, особенно Санта Фе. Не без недостатков (к надёжности новых 8AT, говорят, есть большие претензии - ну так они и к варикам были в своё время), но сравнивать совершенно бессмысленно, это машины разных классов, увы.
Рено - на мой сугубо непрофессиональный взгляд - стоило или задержать Колеос 2 ещё на год, чтобы дождаться удешевления и увеличения надёжности всех автоматических помощников, которые сейчас являются стандартом де-факто (и, понятно, включить их в топовую версию), или продолжить подход первого Колеоса - "больше автомобиля за недорого" (и сделать цену топовой версии 2.100 максимум). А при финальной цене Колеоса около 2.500 и Санта Фе около 2.800 вопрос, что взять, повторюсь, вообще не стоИт.
|