Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2018, 22:48   #12
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Силён был Советский Союз самодельщиками!

https://fishki.net/auto/1837338-vses...1987-goda.html
Все не так просто. Во-первых, нужно было доказывать легальность приобретенных материалов и комплектующих, а их, как известно - "спионеривали", "скомуниздивали" и т.п.
Как говорили - тащи с работы каждый гвоздь, здесь ты хозяин, а не гость.
В качестве примера - очень давно, в 70-м году я был в ГДР по студенческому обмену, я занимался радиоэлектроникой, встречались с коллегами в Дрездене и Ильменау (там был и, наверное есть, технический университет). При разговоре с ребятами я попросил у них несколько радиодеталей - так, ерунду, резистор, конденсатор, транзистор. Так у моего собеседника было изумление - этого сделать никак нельзя, все строго-строго (до гвоздя и сгоревшей лампочки) учитывается.
Возвращаемся к автомобилям - я видел в Ленинграде одну самоделку, "Лаура", разговаривал с ее создателями, да они и по телевизору выступали.
Их спрашивали - "а ваша машина прошла сертификационные испытания?", в ответ -"а зачем? Нашей машине это не нужно, мы и так знаем, что она хорошая и безопасная".
По современному - это декларация о соответствии.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием