Цитата:
Сообщение от владимир1
|
Все не так просто. Во-первых, нужно было доказывать легальность приобретенных материалов и комплектующих, а их, как известно - "спионеривали", "скомуниздивали" и т.п.
Как говорили - тащи с работы каждый гвоздь, здесь ты хозяин, а не гость.
В качестве примера - очень давно, в 70-м году я был в ГДР по студенческому обмену, я занимался радиоэлектроникой, встречались с коллегами в Дрездене и Ильменау (там был и, наверное есть, технический университет). При разговоре с ребятами я попросил у них несколько радиодеталей - так, ерунду, резистор, конденсатор, транзистор. Так у моего собеседника было изумление - этого сделать никак нельзя, все строго-строго (до гвоздя и сгоревшей лампочки) учитывается.
Возвращаемся к автомобилям - я видел в Ленинграде одну самоделку, "Лаура", разговаривал с ее создателями, да они и по телевизору выступали.
Их спрашивали - "а ваша машина прошла сертификационные испытания?", в ответ -"а зачем? Нашей машине это не нужно, мы и так знаем, что она хорошая и безопасная".
По современному - это декларация о соответствии.