Цитата:
Сообщение от kent
... в европу вас не пустят ни с какой тонировкой, даже задних стекол...
|
Цитата:
Сообщение от kent
Нидерланды, Австрия и Венгрия...
|
Такое мнение существует по тому, что наших действительно часто не пускают, потому, что затонированы не как допустимо нормами, а как нравится ...
В странах Евросоюза тонировка регламентирована Правилами № 43 ЕЭК ООН "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекол и стекловых материалов". Данные Правила являются приложением к Соглашению о введении глобальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах (Женева, 25 июня 1998 г.).
Соглашение подписано всеми странами Евросоюза, Турцией, Украиной, Россией, и др. странами
По данным правилам тонироваться можно следующим образом:
Вложение 3116
Российский ГОСТ официально назвается:
Межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
В примечании к нему сказано, что данный стандарт полностью соответствует Европейским Правилам № 43 ЕЭК ООН. То есть
этот ГОСТ изначально писался по европейским стандартам.
Справедливости ради надо сказать, что они тонируют а/м очень редко
. Думаю по той же причине, почему не ставят сигнализацию, защиту двигателя. Но встречаются, например, обратите внимания на а/м БМВ в правом нижнем углу (номер-то у него европейский):
Вложение 3117
фотография сделана этим летом, кажется в Варшаве
Сегодня по ТВ DRайв в передаче "50 автомобилей которые стоит попробовать" тестировали Volvo XC90. Судя по номерам, где-то в Европе, кто видел не даст соврать - задняя полусфера у него была затонирована