Цитата:
Сообщение от Scorpion
Федор, а что вас так беспокоит? Если издыхает блок, то подключается родная карта. Он же подключается через кан шину, а когда перепрограммируют ту же карту, вы куда подключаетесь? Туда же! А в блоке стоит та же топливная карта, только со своей программой и она берет управление на себя и изменяет работу движка под себя. Нет блока, но родная то карта цела и невредима.
|
Ещё раз и на пальцах. Шина имеет режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. Если вы хотите, чтобы вместо стандартной топливной карты (по сути программы) работала другая, то вам надо её выключить, остановить и т.д. и т.п. Перехват её команд и подмена невозможна, так как они передаются через CAN, т.е. для всех подключенных устройств к CAN. Как только пакет ушел в CAN он доступен всем. Это понятно? - Надеюсь, да. идём дальше. Ваше устройство подключилось к CAN и послало ко команду (назовем её деактивации) топливной карте, та вырубилась или просто перестала обрабатывать данные от датчиком. Этим начала заниматься ваша программ. Теперь представим, что она умерла, а такое бывает с поделками на каждом шагу. Да, пардон, вас тряхнуло на лежачем полицеском и ваше устройство потеряло контакт с разъёмом. В общем умерло (не важно как) ваше устройство. Кто по вашему пошлет через CAN команду стандартной топливной карте? Да, никто. Вот и приедем. Вернее встанем.
Единственное я надеюсь, что производитель не дурак и отключение аккумулятора на какое-то время вернет к жизни топливную карту, это при условии, что ваше устройство не записало что-то в энергонезависимую память в машине (такое тоже есть).