Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 16:02   #139
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
К чему бы ни вёл наш продолжительный разговор о "поте" в салоне, если он есть - значит это не нормально и с ним нужно и, самое главное, можно бороться.
Отсюда важный момент, на который надо обратить внимание производителей:
При температурах ниже +5 скорость вращения вентилятора не должна быть меньше двух делений (т.е. одно не допустимо в автоматическом режиме).
Реализуется это проще пареной репы, потому как забортный воздух промерен БК и даже при +2 до -2 температурка подмаргивает, предупреждая о гололеде.
А вот если вам два деления много, то тогда вы можете перевести КК в ручной режим и выставить одно.

П.С. Меня устраивает работа КК. Косяк с понижением температуры я не считаю за недостаток. Тут скорее всего просто субъективные ощущения срабатывают. Да и покрутить на автомате температуру с 21 на 22 и 5 - не проблема.
Но переводить КК в ручной режим для устранения запотевания считаю неприемлемым. Да и конструкторы это не предусматривали, о чем нам говорит кнопка "мах" - типа нажал и порядок, обдулось/прогрелось и больше не потеет.
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием