В общем, пришла пора походу - восьмой год пошел
Диагностика дилера показала:
1. Замена рычагов
2. Замена рулевых тяг
3. Замена наконечников рулевых тяг
4. Замена левой стойки стабилизатора
Цена вопроса 45 тыр - запчасти + работа.
Почесав репу и подумав что как-то все это слегка дороговато, сделал следующее.
Купленные запчасти (спасибо ребятам тут, выкладывали номера):
Рычаг правый - 545040445R = 3 186,00 ₽
Рычаг левый - 545055212R = 3 164,00 ₽
Болты на рычаги (2шт) - 54459-EN00E = 410,00 ₽
Гайки на рычаги (2шт) - 01223-N2011 = 196,00 ₽
Рулевые тяги (2шт) - Sidem 41212 = 1 386,00 ₽
Наконечник рулевой левый - Sidem 41236 (41234) = 868,00 ₽
Наконечник рулевой правый - Sidem 41237 (41235) = 862,00 ₽
Пыльник рулевой рейки - Lemfoerder 34714 01 / Sidem 341035 - (2шт) = 750,00 ₽
Стойка стабилизатора передняя левая - NISSAN 54668-1AA0E (54668-JD00A) = 1 011,00 ₽
Стойка стабилизатора передняя правая - NISSAN 54618-1AA0E (54618-JD00A) = 1 006,00 ₽
на что было потрачено 12 840 руб
Работа:
Замена вышеперечисленного - 6 000
Сход-развал - 1 500
В итоге, за все про все - 20 340 руб.
При заменах сам не присутствовал, оставил машину на 3,5 часа, приехал, забрал.
Мастер сказал что все правильно было сделано, конечно некоторые позиции могли бы еще походить, но так как по замене каждой позиции надо делать сход-развал, то я решил поменять все и лет на 5 - забыть