Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту
АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.
Разбор АКПП.
- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.
- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.
- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.
- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.
- Наружное солнышко - отломаны зубья.
- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.
- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.
- Поршни севшие, необходима замена.
- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.
- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.
- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.
- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!