Ранее, напомним, руководитель отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен рассказал журналистам, что новинка получит платформу нынешнего Renault Duster II. Хотя в компании постепенно отходят от использования "тележки" B0 в пользу модульной архитектуры CMF-B, в России решено воспользоваться прежней платформой - это и проще, и не требует масштабных инвестиций в модернизацию производства.
Анселен заявил, что кроссовер будет примерно соответствовать по размерам второму поколению Duster (напомним, до РФ эта машина еще не добралась), но в модельной линейке встанет на ступень выше, будет технологичнее и немного дороже. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит в начале 2019 года. В конце 2019-го или в начале 2020-го модель запустят в Китае и Корее - но уже на платформе CMF-B. А вот в Европе дебют кроссовера под вопросом - здесь он может отнять часть покупателей у перспективного Renault Kadjar.
«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.
|