Цитата:
Сообщение от igorgn
" от недостатка крутящего момента от хренового бензина, или от, допустим, забитого катализатора? Типа рассогласования настроек мозгов вариатора с двигателем. Был у меня писк, вой и дёргание при умершем датчике. Вспомнилось и проанализировалось. Какие будут мнения?
|
А о каком датчике речь?
И кто профессионально сможет объяснить связь катализатора с качеством бензина? И как следствие влияние забитого катализатора на поведение машины.
Сейчас сам в режиме эксперимента наблюдаю, что 3 заправки 95G-Drive и машина катит безупречно, обороты стабильны. Одна заправка простого 92-го, и под конец бака, обороты ХХ начинаю плавать вплоть до того, что глохнет на светофорах. Совпадение?
Правда и свечи не менял 100 тыс. и + есть мысли о забитом фильтре бензонасоса, так как под конец бака может грязь какую подсасывает и забивает, а G-Drive вроде как "чистящий", пробую пока ещё 3 бака его залить и анализировать.