Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2018, 13:11   #8728
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
" от недостатка крутящего момента от хренового бензина, или от, допустим, забитого катализатора? Типа рассогласования настроек мозгов вариатора с двигателем. Был у меня писк, вой и дёргание при умершем датчике. Вспомнилось и проанализировалось. Какие будут мнения?
А о каком датчике речь?

И кто профессионально сможет объяснить связь катализатора с качеством бензина? И как следствие влияние забитого катализатора на поведение машины.

Сейчас сам в режиме эксперимента наблюдаю, что 3 заправки 95G-Drive и машина катит безупречно, обороты стабильны. Одна заправка простого 92-го, и под конец бака, обороты ХХ начинаю плавать вплоть до того, что глохнет на светофорах. Совпадение?
Правда и свечи не менял 100 тыс. и + есть мысли о забитом фильтре бензонасоса, так как под конец бака может грязь какую подсасывает и забивает, а G-Drive вроде как "чистящий", пробую пока ещё 3 бака его залить и анализировать.
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием