Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2018, 09:45   #8723
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

"Хрюк" вариатора - часто встречающееся явление. Масло менял - особых улучшений нет. После длительной езды, как следствие - прогрева всего, что под капотом, при трогании на холостых "хруст шруса", "хрюки" при добавлении газа на скорости, и т.п. Вчера в практически пустой бак влил сотого бензина. Лучшая динамика может и есть эффект плацебо. Но после двух сотен пробега при постановке на стоянку в полевых условиях, где все предпосылки для "хруканья", связанные со скатами, грязью и всякими напрягами при трогании, - полная тишина. Проверил неоднократно - вариатор молчит.
Это было предисловие. Тут я задался вопросом: может "хрюки" от недостатка крутящего момента от хренового бензина, или от, допустим, забитого катализатора? Типа рассогласования настроек мозгов вариатора с двигателем. Был у меня писк, вой и дёргание при умершем датчике. Вспомнилось и проанализировалось. Какие будут мнения?
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием