Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2018, 13:52   #113
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.



- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.




- Фильтр теплообменника.



- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.



- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.



- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.



- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.





- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.






- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.



- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.




- Задиры на ремне вариатора.



Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием