Цитата:
Сообщение от E'gen
Выгоднее заработать хоть что-то, чем терять на каждой проданной машине. Как это случалось, например, на первом Колеосе, когда он продавался в РФ по 20 тыс.евро.
|
когда первый колеос стоил 20 000(у нас кстати тоже),за 25-30 авто продавалисьна класс выше (японцы и корейцы),и продавать колеосы за 30,ну нереально было. всему есть рыночная цена. и если рынок молчит и авто не покупается,то тут или хреновый авто,или(что более очевидно), задрана цена. в Америке импортированный ниссан х трейл(Roge) стоит от 23 000долл(тот же колеос).и это при ихних зарплатах и пенсиях. И никто не говорит ,что торгуют в убыток производителю и продавцам. Рассказывать сказки покупателям про убыточность и невыгодность,и локализацию производства,это очередная попытка продавать дорого. Это удаётся(ещё) премиум моделям,и то всё труднее и труднее,а вот сделать рено премиумом-ну это бред