Цитата:
Сообщение от KotLV
Про такие мелочи я даже не упоминаю, так как эти функции есть в стартовой комплектации, например VW Golf 7 рестайл 2017-18 года.
|
Константин! Может, у Вас и собака друг человека...
А, у нас в базовой комплектации Гольфа 7 (2018)- Comfortline, нет, даже, кондиционера. И пакеты с доп. функциями, доступны только в следующей версии - R-Line. И за розетку в салоне надо почти 1000 баксов платить...
Цитата:
Сообщение от KotLV
Не поверите, но это работает в почти любых условиях. Контроль полос, если нет машин вокруг ориентируется на полосы, если полос нет, то следует за впереди идущей машиной или ориентируется на борбюры и рядом идущие машины. Если ничего из этого не доступно, либо это вдруг "пропало", то крайне заранее предупредит водителя об этом, либо, если ситуация экстренная остановит машину максимально быстро и безопасно.
Если что я не так редко по РФ езжу на машине именно с полу-автопилотом (C-HR не умеет долго пилотировать, секунд 30-60 не более). Lexus RX чуть интереснее в данном плане. При этом он вообще на счет линий не парится а рулит по обстановке вокруг.
|
Понятно! А, я-то, вчера, по своей улице, в продолжении 3 км, на Лексус все маты складывал.
Думал, это водятл - идиот обкуренный. Занял строго среднее положение, не давая объехать его, ни справа, ни слева. Где появлялась полоса, он вилял в левый ряд (правый, наполовину, припаркованными авто занят), потом, опять на середину проезжей части. Остановится перед светофором, прямо на пешеходном переходе, с давно стертой разметкой. Секунд 5 стоит, после зеленого света и по газам. Перед следующим - по тормозам, и опять на пешеходный переход...
А, это - оказывается, его автопилот рулил, по обстановке.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Leaf 2018 года легко проезжает 450
|
"Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 –
400 км, в европейском NEDC –
378 км, в американском EPA –
241 км."
Источник:
https://auto.ironhorse.ru/leaf-2_19782.html © IronHorse.ru
И, это паспортная. И, цикл движения, у нас, даже не американский. И, климат - тоже.
Электромобиль, в отличии от авто с ДВС, тепло от двигателя на обогрев салона использовать не может. Да, и емкость батарейки, при -20, ниже паспортной на 40%.
Так, что отзывы, по которым, на 70% зарядки, (правда на предыдущей версии Лифа) ребята не смогли проехать от Московского вокзала (центр СПб) до Веселого поселка (спальный район) - около 20 км - недоверие не вызывают.