Цитата:
Сообщение от sergmax
то на самой высокой комплектации стоят комплексы парковки, предотвращения лобовых столкновений, контроля слепых зон, контроля полосы, адаптивный круиз-контроль. Еще не автопилот, но позволяет бросить педали, ибо будет держать скорость потока и дистанцию соответствующую скорости и состоянию дороги.
|
Про такие мелочи я даже не упоминаю, так как эти функции есть в стартовой комплектации, например VW Golf 7 рестайл 2017-18 года.
Цитата:
Сообщение от sergmax
Но, насколько я понимаю, этими шалабушками никто, почти, не пользуется. По крайней мере, предотвращение лобовых столкновений на трассе никто не тестировал. Так, в поле, с легким препятствием, пробовали...
О контроле полосы, вообще, лучше помолчать. У нас, полоса-то, на 20% трасс намалевана.
|
Не поверите, но это работает в почти любых условиях. Контроль полос, если нет машин вокруг ориентируется на полосы, если полос нет, то следует за впереди идущей машиной или ориентируется на борбюры и рядом идущие машины. Если ничего из этого не доступно, либо это вдруг "пропало", то крайне заранее предупредит водителя об этом, либо, если ситуация экстренная остановит машину максимально быстро и безопасно.
Если что я не так редко по РФ езжу на машине именно с полу-автопилотом (C-HR не умеет долго пилотировать, секунд 30-60 не более). Lexus RX чуть интереснее в данном плане. При этом он вообще на счет линий не парится а рулит по обстановке вокруг.
Цитата:
Сообщение от sergmax
Ну, а электромобиль, с нормальным комфортом, да с 500 км хода?
|
Leaf 2018 года легко проезжает 450, e-NV200 300 км. e-Golf, e-Up более 500 (Речь о новых рестайлах).
Есть еще несколько вариантов, но пока не представлены широкой публике.
В июле будет большая закрытая презентация по этой теме. Если разрешат озвучить хотя бы без фото суть новинок - может быть напишу.