Цитата:
Сообщение от KotLV
1. Автопилот "пробочный", именно полный автопилот, но до скорости примерно 40 км/ч уже не будущее.
Работает ли это в дождь или снег? Работает, пока вы сами вообще что-то видите. Пешеходов, резко подрезающих и другую обстановку на дороге система прекрасно видит.
2. Автопилот на шоссе.
3. Слежение за линиями разметки, пешеодами и в целом система предупреждения от столкновения идет уже в базе у многих. Ничего не стоит. Или стоит так мало (100-200 евро), что можно говорить, что идет в базе.
4. Вообще все, что связано со "слепыми" зонами начинает становиться стандартом. Приближение в потоке к близко идущему ТС уже будет стандартом буквально "вот-вот-вот".
Далее в другую тему...
Эти момента они более экономические и экологические, потому могут не сразу затронуть будещий рынок, но о них следует может быть не знать, но помнить.
Гибриды (кстати не плохая вещь не тоько в городе, но и на шоссе), электромобили (есть у меня уже такой один - вещь! 500 км ходу, зарядка три копейки, едет как Bently Flying Spur, комфорта хватает.
|
Ну, мы не Европа... Понимаю, что от прогресса никуда не денешься...
Если продолжить про ПС, то на самой высокой комплектации стоят комплексы парковки, предотвращения лобовых столкновений, контроля слепых зон, контроля полосы, адаптивный круиз-контроль. Еще не автопилот, но позволяет бросить педали, ибо будет держать скорость потока и дистанцию соответствующую скорости и состоянию дороги.
Стоит это, правда, не 100-200 евро, а 400 000 рубликов, почти 20% от стоимости авто.
Но, насколько я понимаю, этими шалабушками никто, почти, не пользуется. По крайней мере, предотвращение лобовых столкновений на трассе никто не тестировал. Так, в поле, с легким препятствием, пробовали...
О контроле полосы, вообще, лучше помолчать. У нас, полоса-то, на 20% трасс намалевана. Это на Путинскую Ниву можно контроль полосы ставить. Потому, что куда бы он ни поехал, перед ним будут чиновники бежать и полосу рисовать...
Оно, и с обычным круиз-контролем, я многих знаю, кому инстинкт не дает ногу с педали убрать. Обычный парктроник, нет-нет, да и пискнет в ливень, или поймав сигнал аналогичного устройства от попутного автомобиля. А, если, вместо писка, ему дай волю включать экстренное торможение, да на 100-120 км/час?...
Насчет гибрида, согласен.
Ну, а электромобиль, с нормальным комфортом, да с 500 км хода? Подскажите, это кто?
Хвастаются такими многие. Но, начинаешь уточнять, оказывается 80, а если точнее 50 км в реальных российских условиях, иногда, проехать можно. Если не жарко, не холодно, под горку, не включая фары, кондиционер, обогрев салона, радио и без багажа.
Например, для Ниссана Лифа, полно в Ютубе таких тестов. 70 км максимум, при обещанных 250 км хода.
505 км - это только для Теслы S производители обещают, за 150 килобаксов.
Ну, и батарейка, которая стоит, как вариатор Колеоса, служит 3 года. И ремонту не поддается...