Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2018, 22:18   #4061
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
1. Автопилот "пробочный", именно полный автопилот, но до скорости примерно 40 км/ч уже не будущее.
Работает ли это в дождь или снег? Работает, пока вы сами вообще что-то видите. Пешеходов, резко подрезающих и другую обстановку на дороге система прекрасно видит.
2. Автопилот на шоссе.
3. Слежение за линиями разметки, пешеодами и в целом система предупреждения от столкновения идет уже в базе у многих. Ничего не стоит. Или стоит так мало (100-200 евро), что можно говорить, что идет в базе.
4. Вообще все, что связано со "слепыми" зонами начинает становиться стандартом. Приближение в потоке к близко идущему ТС уже будет стандартом буквально "вот-вот-вот".

Далее в другую тему...
Эти момента они более экономические и экологические, потому могут не сразу затронуть будещий рынок, но о них следует может быть не знать, но помнить.
Гибриды (кстати не плохая вещь не тоько в городе, но и на шоссе), электромобили (есть у меня уже такой один - вещь! 500 км ходу, зарядка три копейки, едет как Bently Flying Spur, комфорта хватает.
Ну, мы не Европа... Понимаю, что от прогресса никуда не денешься...
Если продолжить про ПС, то на самой высокой комплектации стоят комплексы парковки, предотвращения лобовых столкновений, контроля слепых зон, контроля полосы, адаптивный круиз-контроль. Еще не автопилот, но позволяет бросить педали, ибо будет держать скорость потока и дистанцию соответствующую скорости и состоянию дороги.
Стоит это, правда, не 100-200 евро, а 400 000 рубликов, почти 20% от стоимости авто.
Но, насколько я понимаю, этими шалабушками никто, почти, не пользуется. По крайней мере, предотвращение лобовых столкновений на трассе никто не тестировал. Так, в поле, с легким препятствием, пробовали...
О контроле полосы, вообще, лучше помолчать. У нас, полоса-то, на 20% трасс намалевана. Это на Путинскую Ниву можно контроль полосы ставить. Потому, что куда бы он ни поехал, перед ним будут чиновники бежать и полосу рисовать...
Оно, и с обычным круиз-контролем, я многих знаю, кому инстинкт не дает ногу с педали убрать. Обычный парктроник, нет-нет, да и пискнет в ливень, или поймав сигнал аналогичного устройства от попутного автомобиля. А, если, вместо писка, ему дай волю включать экстренное торможение, да на 100-120 км/час?...

Насчет гибрида, согласен.
Ну, а электромобиль, с нормальным комфортом, да с 500 км хода? Подскажите, это кто?
Хвастаются такими многие. Но, начинаешь уточнять, оказывается 80, а если точнее 50 км в реальных российских условиях, иногда, проехать можно. Если не жарко, не холодно, под горку, не включая фары, кондиционер, обогрев салона, радио и без багажа. Например, для Ниссана Лифа, полно в Ютубе таких тестов. 70 км максимум, при обещанных 250 км хода.
505 км - это только для Теслы S производители обещают, за 150 килобаксов.

Ну, и батарейка, которая стоит, как вариатор Колеоса, служит 3 года. И ремонту не поддается...
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием