Заменил сегодня жидкость в вариаторе. Ниссановская менялась около 40 тыс. назад. Сливаемая жидкость имела жёлто-коричневый цвет. Никаких признаков зелени, как было в её девичестве. Имелся небольшой запах горелости. На магнитах немного фракции, напоминающей очень свежую почти текучую пасту ГОИ, как жидкая грязь. Цвет очень тёмно-синий. Раз это налипло на магниты, то это и есть металлическая пудра. Но её немного. Залили сперва 7 литров Идемитсу CVTF. После отсасывали по мере нагрева двигателя и коробки. На момент замены счётчик показал 2177. На диаграмме видно, что старение произошло единовременно, синусоида резко вверх, и всё натикало за месяц. После не было подсчётов старения.
После замены стало гораздо лучше. Практически исчезла ощущаемость момента блокировки. Работает всё плавно даже в нагретом состоянии. Но... То, что мне надоедало, чуток осталось. Тот самый звук типа щелчков шруса при трогании после "Р" на горячую коробку на холостых оборотах без добавления газа.
Пришла одна мысль. Получается, что подобный звук возникает только на холостых и при трогании в нагрузку (на песке, грязи, в горку). Если хоть чуток погладить педаль акселератора, то нет никаких звуков. Завтра через CVTz50 поставлю +50 к холостым оборотам. Думаю, что эта хрень уйдёт.
|