Цитата:
Сообщение от MegaZorkiy
Ребята, привет!
Ох и давно я тут не был....
И вот привело меня не самое приятное...
Подскажите плиз:
Кто-нибудь сталкивался с заменой (полной или частичной) редуктора заднего моста на Колеосе Ф2?
Тут утром хлопок был приличный...
Ну и...
Лопнул корпус в районе заливной/сливной пробки...
Подскажите кто что знает по этому поводу...
|
Находишь парней по редукторам. Ставишь машину к ним или сам в гараже снимаешь (гемора много) экономия тысяч 5000. везешь к ним редуктор. Они выносят вердикт по нутрянке. Но смысла нет думаю.
Новый стоит думаю заоблачно. берешь с разборки смотришь. что бы к палкам подходил по шлицам . Заодно и палки можно поискать (посмотреть состояние на старых пыльников и т.д)
Сразу скажу на рено не знаю сколько стоит. На прошлой неделе меняли на субарике . Новый 40т.р-. С разборок от 6000 до 15000 + палки по 2000 ( на старых пыльники надорвало уже ( новый родной пыльник 1000-2000) поэтому легче палки с разборки купить.
Меняли по причине стрый потекли сальники ( рем комплект не ставили так как после пескоструя стало ясно, что редукор сгнил.. отлетал метал кусками.
Работу за замену потрохов просили 6000 или 10 если ни снимать ставить будут. В итоге день матюков в гараже и редуктор поменян .