Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2018, 22:05   #4049
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
Полностью согласен.
В ледяной подъем стартуешь как человек, а не шлифуешь со светофора.
Дороги не чистят. Парковка в свежий сугроб - самое оно. Иногда даже раскатываю для других.
Во дворе на парковке зимой образуется своеобразная горка, даже пузом цепляет. Если туда передом заезжать, зад перевешивает и на переднем приводе да с небольшой скоростью будешь шлифовать и на пузе сидеть.
Вообще люблю ездить, когда много снега.
Ни я, ни предыдущие ораторы не сказали в целом, что полный привод не нужен.
Речь шла о тех условиях эксплуатации, которые характерны отдельному человеку.
Кому-то достаточно моно привода и даже с низким клиренсом, кому-то нужен хотя бы полный привод через муфту, но при этом не нужен клиренс.
Вариантов море!
Их можно перечислять бесконечно!
Тут просто разница в условиях эксплуатации конкретного человека. Регион, кстати не всегда важен.

Потому я пытаюсь призвать форумчан не судить выбор в пользу тех или иных вариантов передвижения. У каждого свои условия и требования.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: