Цитата:
Сообщение от Бычков
Almazz, а тебе с прошивкой не на мудрили, сначала патрубок потом куллер? Может слишком наддув подняли?
|
Ошибка до прошивки возникла еще. Если бы с давлением перемудрили, я бы заметил, измерял с ELM327 до и после, всё там в порядке. А так ты не всё посчитал, смотри сам, вот слабые места по воздуху у нашей повозки:
- кольцо-манжета на патрубке, в том месте где надевается на турбину, требуется поменять если пощупаешь там и рука будет в масле (диагностика 3 секунды)
- сам синий резиновый патрубок, если он принял форму колбасы - то это достаточная причина чтобы его поменять. Мой замененный японский пока весь абсолютно ровный, армирующая пружина на нём вообще ходит свободно
- Датчик давления наддува, летит часто. Я поменял, но он оказался исправным
- Клапан управления наддувом (около возд. фильтра). Признак скорой кончины - громкое жужжение, потеря динамики. Я его еще не менял, т.к. признаков кончины нет. Но он не вечный т.к. конструктивно является расходником. Не помешает прикупить про запас.
- Датчик массового расхода воздуха, на воздушной трубе около турбины. Он не дохнет, но собирает на себе всё говно, надо периодически выкручивать его и чистить.