Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2018, 20:24   #829
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня ездил к знакомым аккумуляторщикам. Понял логику от чего выскакивает красная страшная надпись и "СТОП". После постановки на охрану штатной сигнализацией ток утечки 0,19 А/ч. Ровно через 33 минуты, как и у Логана, ток падает до 0,06. Теперь посчитайте сколько ампер потеряем АКБ если машину не заводить неделю. Плюс ещё и морозы 30-40. Чтобы аккумулятор Са/Са началь принимать заряд ему нужна температура электролита +25. При такой температуре он в жизни не прогреется. Если стоять на месте в безветренную погоду - куда ни шло. Но на ходу - фиг вам. За одну поездку в неделю по морозу аккумулятор не заряжается. Поэтому после второй недели большая вероятность выскакивания надписи.
Проверили генератор. При нагрузке: печка до упора, подогрев стекла, ближний + дальний + ПТФ + салон + тормоз, - генератор спокойно выдаёт 14,7В. В это время китайская штуковина в прикуривателе показывает 13,8. Получается, что на прикуриватель ток идёт через какое-то реле.
Вывод: аккумулятор в норме, генератор нормальный. Виноват мороз и ток утечки в 0,06. Говорят, что такой ток на многих моделях Рено.
Теперь я спокоен. Основные морозы прошли, ночами изредка до -15. Можно спокойно подзарядить второй АКБ и сменить до осени.

Последний раз редактировалось igorgn; 29.04.2018 в 20:42.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: