Цитата:
Сообщение от kent
Разработкой машин занимаются конструкторские бюро большой мозгоемкости и тестопрогонности. Весь смысл работы которых состоит в опровержении приведенной цитаты.
|
На некоторых прежних авто, к примеру, меня вполне устраивала температура "22" на мониторе климатики (Тойота) зимой и "20" летом, пересев на Мицу я делал "25" зимой и мёрз, а летом в крайнем значении "LO" мне было жарко. В "дас ауто" за 2 года эксплуатации я так и не нашёл общего языка с климат-контролем. На многих других автомобилях я ни разу не испытывал обычного температурного комфорта, выставив по привычке "свою" цифру на климатике - так или иначе приходилось её изменять, подстраиваясь под автомобиль. Поэтому, "мозгоёмкие" и "тестопрогонные" КБ моё личное убеждение в абсолютно индивидуальном подходе к каждому автомобилю, а равно, к особенностям управления его климатической системой опровергнуть пока не смогли. На Колеосе для себя я увидел абсолютно не похожую на предыдущие мои автомобили "климатику". И она мне очень нравится своей относительной "вменяемостью" в поведении в отличие даже от именитых европейских марок, на которых доводилось передвигаться. Особенности управления микроклиматом в салоне зависят от производителя автомобиля, производителя самого климат-контроля, степени его "универсальности" применительно к установке одного и того же агрегата на разные по объёмным характеристикам платформы, а также состояния салонного фильтра, заправочных жидкостей и степени износа узлов климатической системы. К чему бы ни вёл наш продолжительный разговор о "поте" в салоне, если он есть - значит это не нормально и с ним нужно и, самое главное, можно бороться. Нужно просто найти со своим автомобилем общий язык и он перестанет "лить слёзы" на окна.