Доброе утро!
Как видно из темы у Вас большой опыт работ по вариатору JF011E, и Колеосы и Икс-трейлы в сервисе довольно часто встречаются. С моим вариатором 31020-1XF1C на Колеос проблема (насос, ремень, конуса в задирах, поршень на одном валу продавило, гидроблок и гидротранс в ремонт). Как мне удалось выяснить мой вариатор ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). «спецов по ремонту» особо нет, да и гарантию никто не дает.
Собственно вопрос: артикул 31020-1XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R . Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колеос?
На Дроме предлагают вот такой 31020-1XT8E и утверждают что:
1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан»
2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл»
3. «Просто ставите наш (вариатор 31020-1XT8E).»
Помогите кто разбирался в данном вопросе!!!
И вопросы по теме:
1. В вашей практике было ли что-либо подобное.
2. При 100%-ом внешнем сходстве 31020-1XF1C и 31020-1XT8E, что может быть не так.
3. Есть мнения: - разные шлицы на раздаточных коробках (авто не поедет);
- разные гидротрансформаторы (бублик);
- можно колокол поставить свой вместо другого.
4. Полностью ли взаимозаменяемы внутренности (указал выше) вариаторов типа JF011E.
Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации.
|