Пришла пора и мне заняться форсунками, хуже стала заводиться( -29 с третьего раза) после пуска секунд 15 -20 стала троить. Посмотрели по компу работу форсунок , первая и четвертая недолив, третья перелив. В принципе можно было ездить. Купил две оригинальных, поменяли первую и третью, заводиться стала сразу, подтраивание после пуска уменьшилось. Две снятые форсы отвёз на диагностику, которая не доливает в ремонт на другую которая с переливом доли новый код и сказали можно ставить. С новым кодом поставили за место четвертой. В итоге машина стала заводиться как раньше провал почти пропал, самое главное машина "поехала" и расход уменьшился примерно 1,5 литра. На горячую по компу, всё отлично но есть подозрение что 2 форсунка после длительного простоя(10-12 часов) при запуске не совсем корректно работает по этому немного подтраивает. Две с недоливом отвезу в ремонт. Что получиться расскажу. Самое главное не увлекаться мойкой двигателя, после 214т. пробега , и 8 лет эксплуатации(мойка в среднем 2 раза в год) одна и форсунок тяжело вытаскивалась, без спец. оборудования. По замене ни чего сложного нет.
|