Доброе утро форумчане! Не самый лучший раздел, с которого хотелось бы начать общение на форуме, но обстоятельства таковы, что умер и мой вариатор. Коля 2011 года с пробегом 84000. Первичные признаки – подергивание на старте и остановке, дальше больше – значительные рывки и в итоге ему конец.
Вскрытие показало конуса, ремень и еще кое-что под замену. Много читал, смотрел видео, общался с людьми, но не нашел ответа. Вариатор 310201XF1C - ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). Следовательно это мой варик. В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). Может просто «спецов по ремонту» в моем регионе нет, не исключаю, что просто не хотят делать , да и гарантию никто не дает.
Собственно вопрос: артикул 310201XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R / 310201XF7C. Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колян?
На Дроме предлагают вот такой 310201XT8E и утверждают что:
1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан»
2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл»
3. «Просто ставите наш (вариатор 310201XT8E).»
Помогите кто разбирался в данном вопросе!!! Сегодня хочу со всех сторон с рулеткой обфотографировать корпус своего варика и ехать сравнивать с Трейловским (или возить с собой корпус целиком, дабы убедиться до конца).
Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации (одно прошу подкреплять фактами, слова типа «друг, сосед, брат, сват … сказал» - сами понимаете не уместны).
|