Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 03:37   #92
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.



- В поддоне "золото".




- На гидроблоке тоже "золото"



- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).



- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.



- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.



- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.



- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.




- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.




- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.




- Подгоревший входной блок.



- Пакет прямых передач тоже подгоревший.




- Общее фото.


- Масло похоже не меняли никогда.




Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием