Цитата:
Сообщение от Копыто
|
глупо быть фанатом. для меня турбомотор ,хоть и с расходом масла,всегда интереснее атмо.но если ты так влюблён в 1,8 жрущий мотор,то по личному опыту владения за последние 18лет исключительно турбомоторами,скажу что 1,8 с 20клапанной головой и без непосредственного впрыска А4 2004 лично у меня проехал 260тыс ни доливая ни грамма от замены до замены. На 2,7Т А6 АLLROAD до 160 000 мотор ни грамма не брал(продал и не знаю что там дальше было). ,гольфе 4 GTI -ни грамма,при езде газ-тормоз(а по другому на нем нильзя было. а вот дальше у вага и начались масложёры и сказками про допустимый и негарантийные случаи по поводу масложёра. до 700грамм на 1000км считается нормой. Бред,в которые наивные потребители верят,и оправдывают свои немасложёры в 400грамм,на 7500км.Это косяки производителей,которые они вешают на потребителей.