Цитата:
Сообщение от Trans
Для Бычкова и Сергея Q5
Я пишу то, что факт. Что бы как то облегчить жизнь владельцам машин, в частности Колеоса. Перечислять все варианты причин повышенного нагрева двигателя?т Да ну нафиг. Для этого достаточно мозга хорошего технаря или гугл в помощь ))). В частности это один из банальных вариантов, который многие на практике упускают (а может просто вентилятор не исправен) ну и т. д..
Мужики! Мериться "письками" мне не интересно.Насчет скорости, резина - размер штатный, кроме того навигатор еще тоже показывает кое че ))), кроме того как то лексус за мной шел по М4 (тогда еще камер не было), остановились поболтали. 195 идет четко. 200 получилось на дороге между Малоярославцем и Десногорском есть прямые участки но это получилось на не большом спуске. При том, что запас был по оборотам ходу педали. Да, Колеос с АКПП или вариатором не вытянет, тут я согласен. Ну и верите или нет меня это не волнует, описал факт - базар на эту тему прекращаю.
На счет Бехи скажу честно не помню. Их у меня 2- 316 - 1986г. и 318 - 1989 купил Колеос и стояли в гаражах, 318 - 3 года назад поменял на мотоцикл. Но машины отличные, после 1990 г. стали делать по надежности хуже. Было, что как то ехал на Ауди 100 (сигара) на каком то участке М4 шел 205 км. состояние тахометра и педали не помню,единственно запомнилось, что было сыровато и разгонятся дальше не стал.
Менять официального дилера обслуживающего иногда машину не к чему. Первое - мне ехать до него
7 минут, во вторых - меня там знают и пускают в цех без "выноса мозга". В третьих - я их знаю и менять шило на мыло нет смысла.
|
как и сколько едут ауди и другие авто я в курсе,и не с горки. езжу на 440сильной ку5,и больше 200 по спидометру ехать не хочется на кроссовере. когда было 25-30 лет,то с дуру все авто на максималку проверял(идиот). колеос у меня на ручке,и разгон после 130,называется движение за ветром))),а не разгон.