Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 14:11   #90
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию Ремонт вариатора JF011E

Приветствую!

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

Разбор CVT.

- Металл в поддоне вариатора.




- Старт пакет подгорел.



- Ремень вариатора - задиры.



- Началось разрушение шариков.



- Поршень - забился металл.



- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.






- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.





- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.




- Задиры на клапане масляного насоса.



- Задиры внутри насоса.



- Наружная "втулка" основы насоса - износ.




- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).



Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: