Сообщение от Trans
Еще раз пишу. Симптомы у всех одинаковые. У меня тоже где то на 190 тыс начал греться при температуре +27. Съездил помыли, стало нормально. Но через год ситуация повторилась, стал греться при +23, приходилось включать на полную климат контроль особенно в пробках, или машина стоит, на трассе начинала греться при скорости более 115-120. Съездил промыли-нормально. Но хватило на месяц. В конце концов поехал опять, зашел в цех сам посмотреть, что они делают. Так вот выяснилось, что они последний раз вообще мыли просто между радиаторами !!! И в этот раз собрались почистить опять первый радиатор (радиатор кондиционера!!!), даже хотели его снять, озвучили стоимость замены хладагента и прочее. Но возмутившись этой тупостью заставил снять при мне второй радиатор-охлаждения двигателя. В общем снимать его даже удобнее, при некотором извращении можно снять не снимая бампера, но без бампера намного лучше и удобнее. На снятие всего с перекурами не торопясь уходить от силы минут 30- 40. После на мойке обрызгали пеной и Керхером при боле низком давлении начали мыть. Это был пи.дец, грязи было не мерено !!! пришлось мыть в 3 подхода-смочили пеной, подождали, помыли и так пока не появились везде нормальные просветы в решетке радиатора. После этого проблем нет уже три года. Я езжу очень много пробег 362125 км соответственно можешь мне поверить. То что диллер говорит, что промыли - фуфло, ты сам видел, как это они делают? Некоторые вещи делают на "отъ.бись" и впудривают в мозг проблемы с термостатами - это же еще деньги ))) Квалификация многих механиков у официалов иногда ниже плинтуса. Пример: при тех обслуживании заметил не совсем до конца зашедший фиксатор крышки воздушного фильтра мотора. 2 человека пытались закрыть его в течении 10 минут. В конце концов третий стал мне объяснять, что это не страшно, держится, видимо модель фильтра такая..про допуски!!! Результат- пока они ковырялись с колодками я поставил его правильно, все нормально закрылось. А так в лучшем случае уменьшенный ресурс двигателя- в худшем ему хана. Причин для забития ячеек много..грязь, или тополиный пух..все это нормально любой радиатор может забиться и чистить его иногда надо.
В общем не доверяйте полностью дилерам ПРОСЛЕДИТЕ ЛИЧНО, чтобы мыли СНЯТЫЙ РАДИАТОР. Ни какой термостат не поможет если забиты ячейки радиатора!!! После так сказать замены термостатов некоторое время будет нормально , потому что при этом слегка вспрыснули (обмыли и радиатор). Но скоро опять все повторится. Можно и самому проблем с снятием и установкой нет.
Ну если кому нравится менять термостаты и не прислушиваться к совету "бывалых" - попутного ветра в банк за деньгами на ремонты
|