Цитата:
Сообщение от RubbeR
Извините, что отвлекаю.
Стоит этот самый новый - 61 труб, контрактный (неопределенного качества) находят за 30 труб.
Родное земноводное беспокоится покупкой двух метров стальной трубы за такие деньги...
Вопросы.
Если попытаться заменить крестовину на кернении, будет ли это надежно,
и если да, то какую нужно приобретать?
Если говорить о целом кардане в сборе, не подойдет ли нам от XTrail?
Кто-нибудь пробовал такую замену?
|
Не рекомендовал бы проводить эти работы самому.
Конечно, сварка и ножовка творят чудеса, но...
Можно, конечно, и колеса самому перебортировать и балансировать дедовским методом.
Здесь, тоже, вся проблема в балансировке. Надо на 5 тысячах об/мин, как минимум погонять и балансиры повесить. Иначе, ни новые крестовины, ни сам вал долго не проживут.
Специализированные предприятия,я уже глянул, в Ярославле есть.
Сам я, на Колеосе, ремонтировал кардан в Питере, тысячах на 150. Обращался в две компании. В одной отказали из-за разбитых "ушей". В другой, взяли без раговоров, с гарантией. С наваркой ушей, заменой подвесного подшипника и двух крестовин и балансировкой, это обошлось, где-то в 13 тыс. руб.
Потом, до продажи, года два, с валом проблем не было.