Цитата:
Сообщение от vasko
AlexandrPolonsky,
поделитесь, как Вам связка дизель+вариатор?
|
Я никакого негатива не вижу, пока идет обкатка особенно резко не разгоняюсь. По звуку - существенно тише, чем на предыдущей машине с атмосферником 2,5 л+вариатор.
Обычно тахометр ("виртуальная" стрелка) показывает до 2000 об/мин. Если разогнаться порезче, то обороты поднимаются до 2,5 тыс/мин, потом ощущается переключение (как на АКП) и обороты падают до 1800. Звука двигателя и вариатора при этом нет, обороты - только по тахометру видны.
Пару раз заезжал в снег, неглубокий. Включал режим 4х4.
И еще интересный момент - на панель можно вывести мнемосхему с распределением моментов по осям. Если ехать по хорошей дороге, не разгоняясь, то перед/зад - 100/0%.
При любом ускорении - на заднюю ось идет 10%-5%, соответственно эти значения убираются с передней оси.
Если ехать по плохой дороге (заснеженной), то на зад постоянно идет 5%.
При трогании с места - на зад 15% или чуть меньше, при движении по пандусу вверх (выезд из паркинга) - на зад 20%.
В режиме 4х4 - по осям по 50%.