Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2018, 02:19   #83
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

У меня уже второй колеос. На каждом зимой при заливе более густой омывайки+понижении температуры форсунки работают "крайне вяло". Брызгаешь без конца, толку ноль, а учитывая частоту попыток, расход на фары в разы больше. На первом коляне пробовал форсунки от енота, не понравилось. Пытался, начитавшись форумов, менять обратный клапан. Но было найдено простое и естественное решение, по-моему я уже писал об этом, но смотрю споры не утихают с годами. Подсказываю самый бюджетный вариант, крайне эффективный. Берем маленький шуруповерт (фактически электроотвертку), сверло диаметром 1.0мм. Слегка рассверливаем отверстия форсунок. На втором колеосе эту процедуру я проделывал даже не снимая форсунки. На все ушло с перекурами 10 минут. Главное небольшими оборотами и очень аккуратно, надо прочувствовать момент, когда кончится металл и вовремя остановиться. Я не замерял, но мне показалось, что всего достаточно углубиться на 3-4мм. Лучше не досверлить и попробовать еще раз, чем прошить насквозь всю форсунку. После этой процедуры струи такие, что на крышу заливает. После этого проводим обязательную регулировку форсунок. Я это делал обратной стороной того же самого сверла. ВСЕ! Проблема решена. После процедурки сгонял по северным дорогам с зимней омывайкой на 2000км. Результат - отлично! Короткое нажатие пальчиком - стекло сполоснуто! Рекомендую!
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: