smf
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от smf
Я вообще думаю, что дешевле и комфортнее ездить на дальнем везде, завтра так и начну ездить ...
|
Как-то слишком быстро испарилось ваше благоразумие. Вы же еще пару дней назад КРИКОМ призывали к ней:
Цитата:
Сообщение от smf
... статистика аварийности говорит о том, что люди ОБЯЗАНЫ стать благоразумнее ...
|
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
...Утверждать, что тонировка задней полусферы не влияет на безопасность - по меньшей мере глупо, критерий здесь один - ограничивает видимость, значит влияет ...
|
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
... а значит появляется возможность ДТП, не знаю на какою долю процента -десятую, сотую, миллионную, но вероятность ДТП возрастает
|
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
... невозможно объективно ( т.е. именно указав причину и следствие в % от общего числа) оценить влияние тонировки на БД ...
Я считаю, ... есть множество причин не поддающихся статистическому учету, но от этого они не становятся мене серьезными, и тонировка в их числе.
... расследован не один десяток ДТП, в том числе и со смертельными исходами. Причины были, конечно, самые разные, в основном стандартные, но "не увидел" было далеко не на самом последнем месте.
|
Раз вы сталкивались с расследованием ДТП, то должны знать, что в тех случаях, когда в ДТП есть погибшие возбуждается уголовное дело. В тех случаях, когда не ясна причина ДТП проводится судебно-криминалистическая или судебная автотехническая экспертиза. При этом вряд ли кому-нибудь приходилось даже слышать хоть об одном заключении экспертно-криминалистического отдела ГИБДД, где была бы установлена причинно-следственная связь тонировки и ДТП. В вашей практике сталкивались?
Вы утверждаете, что «раз тонировка ограничивает обзор, значит создает опасность». Ладно, предположим.
При автотехнической экспертизе, как правило, в обязательном порядке устанавливается, имел ли водитель с момента возникновения опасности (в нашем случае увидел, что затонированный а/м ограничивает его обзор) возможность предотвратить аварийные последствия. Если водитель располагал такой возможностью (а каким образом тонировка могла ему помешать?!), но не воспользовался ею, значит это обстоятельство не находится в причинно-следственной связи с ДТП, а причинно связаны с ним неправильные действия водителя.
Вывод прост – тонировка просто не может быть причиной ДТП, а лишь необязательным условием ему способствующим. При этом, если оценить (к сожалению только субъективно) весь комплекс факторов, составляющих возможность ДТП в 100 %, то «тонировка» вряд ли в них будет составлять более 1 %.
Я все подвел к тому, что есть масса факторов, которые влияют на безопасность дорожного движения, среди которых тонировка имеет слишком малое значение. Если её запретить то меньше ДТП не станет – или по крайней мере на статистических данных это не отразится точно, но вот комфорта и удобства у автовладельцев уменьшится значительно (некоторые без неё вообще не представляют полноценный автомобиль (в частности я)).
По поводу того, что тонировка «мешает», «создает дискомфорт», есть мнение (не моё), что «плохому танцору мешают я**а, а плохому водителю тонировка, женщины за рулём, пешеходы, другие машины и ГИБДД».
Опыт Белоруссии запретившей тонировку совсем не показатель её опасности. По этому поводу емко высказался один из её граждан (
http://www.drive2.ru/communities/bel...266124003704): «
Остались только матные слова… весь мир ездит с тонированными стёклами и нормально, зато мы как всегда выделились».