Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 00:57   #78
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

smf

Не по теме...



Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
...Утверждать, что тонировка задней полусферы не влияет на безопасность - по меньшей мере глупо, критерий здесь один - ограничивает видимость, значит влияет ...
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
... а значит появляется возможность ДТП, не знаю на какою долю процента -десятую, сотую, миллионную, но вероятность ДТП возрастает
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
... невозможно объективно ( т.е. именно указав причину и следствие в % от общего числа) оценить влияние тонировки на БД ...
Я считаю, ... есть множество причин не поддающихся статистическому учету, но от этого они не становятся мене серьезными, и тонировка в их числе.
... расследован не один десяток ДТП, в том числе и со смертельными исходами. Причины были, конечно, самые разные, в основном стандартные, но "не увидел" было далеко не на самом последнем месте.
Раз вы сталкивались с расследованием ДТП, то должны знать, что в тех случаях, когда в ДТП есть погибшие возбуждается уголовное дело. В тех случаях, когда не ясна причина ДТП проводится судебно-криминалистическая или судебная автотехническая экспертиза. При этом вряд ли кому-нибудь приходилось даже слышать хоть об одном заключении экспертно-криминалистического отдела ГИБДД, где была бы установлена причинно-следственная связь тонировки и ДТП. В вашей практике сталкивались?
Вы утверждаете, что «раз тонировка ограничивает обзор, значит создает опасность». Ладно, предположим.
При автотехнической экспертизе, как правило, в обязательном порядке устанавливается, имел ли водитель с момента возникновения опасности (в нашем случае увидел, что затонированный а/м ограничивает его обзор) возможность предотвратить аварийные последствия. Если водитель располагал такой возможностью (а каким образом тонировка могла ему помешать?!), но не воспользовался ею, значит это обстоятельство не находится в причинно-следственной связи с ДТП, а причинно связаны с ним неправильные действия водителя.
Вывод прост – тонировка просто не может быть причиной ДТП, а лишь необязательным условием ему способствующим. При этом, если оценить (к сожалению только субъективно) весь комплекс факторов, составляющих возможность ДТП в 100 %, то «тонировка» вряд ли в них будет составлять более 1 %.
Я все подвел к тому, что есть масса факторов, которые влияют на безопасность дорожного движения, среди которых тонировка имеет слишком малое значение. Если её запретить то меньше ДТП не станет – или по крайней мере на статистических данных это не отразится точно, но вот комфорта и удобства у автовладельцев уменьшится значительно (некоторые без неё вообще не представляют полноценный автомобиль (в частности я)).

По поводу того, что тонировка «мешает», «создает дискомфорт», есть мнение (не моё), что «плохому танцору мешают я**а, а плохому водителю тонировка, женщины за рулём, пешеходы, другие машины и ГИБДД».

Опыт Белоруссии запретившей тонировку совсем не показатель её опасности. По этому поводу емко высказался один из её граждан (http://www.drive2.ru/communities/bel...266124003704): «Остались только матные слова… весь мир ездит с тонированными стёклами и нормально, зато мы как всегда выделились».
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: