Может, кому и пригодится... В-общем, менял фильтр со снятием моторчика привода заслонки (лично мне он мешает). Дело было в тёплом гараже, после сборки изменений не почувствовал. При выезде на улицу обнаружил, что с левого воздуховода воздух-то идёт холодный. Как так? Вроде точно всё собрал. Но вспомнилась одна деталь: при отведении моторчика слетела тяга, а при его установке назад пришлось покрутить сам привод , показалось, так легче будет вставить тягу. Короче, рабочая точка моторчика сместилась.
Желания разбирать всё по-новой не было. Попробовал такой способ "адаптации" заслонок, на соответствие какой-то процедуре не претендую: сначала перевёл вентилятор на максимум, включил на "high" режим обогрева, подержал недолго этот режим, потом перевёл в режим "lo", подержал, и... всё заработало как надо.
Шибко заумная у нас машинка ...
Почему такого не было после прошлой замены, непонятно, хотя тяга прошлый раз не слетала.
Не по теме...
Уж не знаю, как докатился до такой жизни

Посмотрел, когда последний раз менял этот фильтр, стало весело: октябрь 2015, 46 ткм после этого набегал. Подтолкнула к замене сильная вонь в режиме рециркуляции, а зимой в пыли окно не откроешь. Сильного снижения потока воздуха при этом не отметил, фильтр при этом не замят. Уличные листики высосал резиновой трубкой, вставленной в щелевую насадку пылесоса.
Удручает состояние пластмассы под шурупами датчиков снимаемой панели, побелела вдоль шурупов, потрескалась.