fedot, разве это проблема попросить механика, чтобы показал дефект рычага? Какие бы ни были официалы разводилы, но мне словами ещё никто не смог обосновать замену, только с моим визуальным контролем. Первый рычаг официалы заменили только после моей настоятельной просьбы, никаких стуков не было, но предварительно сам разглядел, что на большом сайленте сверху вылезло железо его потрохов, а пыльник шаровой начал трескаться, но без выдавливания смазки. Бурча, они всё же согласились на замену. Какое г они поставили взамен, уже отдельная история
Люфт шаровой чётко определяется на подъёмнике, замятый её пыльник - косяк при замене рычага или при замене шаровой.
Мне в этом плане проще, есть яма, разглядывай - не хочу.
Не по теме...
ok_, поделитесь, как меняется шаровая без снятия рычага. Интересен только "безмолотковый" способ.