Поделюсь своими первыми наблюдениями в мороз -18. Как я сообщал ранее, сажевик был удален, EGR отключен, прошивка модифицирована.
Раскочегарившись при помощи котла до 60 градусов выезжаю на дороги города - от одной пробки до другой, со средней скоростью движения около 40 км/ч. Вентилятор климата ставлю на 3 палки. Через 10 минут езды температура ОЖ падает до 33 градусов (контролирую при помощи датчика котла) и вышеуказанном режиме езды выше уже не поднимается.
При этом наблюдается явное уменьшение расхода топлива по сравнению со стандартной прошивкой.
Вывод: без предварительной установки котла переделкой двигла лучше не заниматься, даже в умеренно холодном климате. Вся экономия топлива в зимний период будет уходить в котёл.
|