Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2017, 10:48   #1055
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Поделюсь своими первыми наблюдениями в мороз -18. Как я сообщал ранее, сажевик был удален, EGR отключен, прошивка модифицирована.
Раскочегарившись при помощи котла до 60 градусов выезжаю на дороги города - от одной пробки до другой, со средней скоростью движения около 40 км/ч. Вентилятор климата ставлю на 3 палки. Через 10 минут езды температура ОЖ падает до 33 градусов (контролирую при помощи датчика котла) и вышеуказанном режиме езды выше уже не поднимается.
При этом наблюдается явное уменьшение расхода топлива по сравнению со стандартной прошивкой.
Вывод: без предварительной установки котла переделкой двигла лучше не заниматься, даже в умеренно холодном климате. Вся экономия топлива в зимний период будет уходить в котёл.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: