Тема
:
Бортовые редуктора
Показать сообщение отдельно
05.12.2017, 15:42
#
1
x3m
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
Бортовые редуктора
Случайно наткнулся на видео...
Вот тут их всячески пытаются сломать...
https://www.drive2.ru/users/uazsokol/#blog
По стоимости вот нашел инфу...
Цитата:
Ориентировочная стоимость от 100т.р.
Прирост оси вращения — 68 мм, так как клиренс будет меняться от размера ваших шин.
Передаточное отношение : 1 — 1,67
Вылет постарались компенсировать спрятав редуктор внутрь диска, габариты не помню, посмотрю, допишу отдельно.
Падение скорости- около двух раз.
По дорогам общего пользования передвигаться считаю не нужным, так как монтаж КР занимает чуть больше получаса, при этом в автомобиль не вносится изменений заводской конструкции. Т.е. всё время Вы можете ездить на стандартном авто, собрались покорять бездорожье, положили редукторы и боевые колёса с собой, доехали до начала оффроуда, смонтировали их и вперёд. Ограничение размера шин одно, на сколько вы резали арки, потому как в стандартные после 31-го дюйма не войдут, но идея и заключается в том, что прирост клиренса и супер зубатыми колёсами добавить проходимости стандартному авто и при этом не увеличивать нагрузку на трансмиссию и мотор.
И прям захотелось купить Ниву и такие редуктора... Мое мнение - для нечастых покатушек - имеет место быть...
Но, по идее, такие редуктора можно на любое авто сделать... Ваши мысли по этому поводу?
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KotLV
,
владимир1
Меню пользователя x3m
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для x3m
Найти ещё сообщения от x3m