Цитата:
Сообщение от home
У официалов цена оказалась такой же. Поменял у них. Теперь еще проблемка возникла с сайлентблоками подрамника. Визуально видно, что подрамник лежит на силовой опоре (или как там она называется) и при крутом повороте налево при крене автомобиля под ногами слышится металлический грохот. Официалы вломили за замену 7 тыс. без стоимости материалов (при цене на сайлентблоки в 1 тыс. за пару). Причем никаких гарантий, т.к. официально меняется только подрамник в сборе. Читал на соседнем форуме, что подходит подрамник от Хтрейла Т32. Там цена 12 000. Что посоветуете ? Менять сайленты, какая тогда цена у вас или купить новый от хтрейла и его поставить ?
Снимали защиту, вроде не гнилой.
Кстати, ставил у вас в декабре 2015 рулевые наконечники RTS. Пробег тогда был 75 000. Сейчас 93 000. Т.е. даже 20 тыс не отходили. Опять люфт появился. Так что передайте там по инстанциям )))
|
Если коллеги не против немного отвечу. Если новый подрамник стоит не так дорого то наверно лучще поставить новый. По рулевым тягам я думаю еслиб вам предложили оригинал в 3 раза дороже но при этом свои 50-70т они отхаживают вы я думаю отказались))) А не оригинал долго не ходит, поэтому и стоит в разы дешевле, я говорю именно про рулевое управление.