Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2017, 21:12   #1203
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
У официалов цена оказалась такой же. Поменял у них. Теперь еще проблемка возникла с сайлентблоками подрамника. Визуально видно, что подрамник лежит на силовой опоре (или как там она называется) и при крутом повороте налево при крене автомобиля под ногами слышится металлический грохот. Официалы вломили за замену 7 тыс. без стоимости материалов (при цене на сайлентблоки в 1 тыс. за пару). Причем никаких гарантий, т.к. официально меняется только подрамник в сборе. Читал на соседнем форуме, что подходит подрамник от Хтрейла Т32. Там цена 12 000. Что посоветуете ? Менять сайленты, какая тогда цена у вас или купить новый от хтрейла и его поставить ?
Снимали защиту, вроде не гнилой.
Кстати, ставил у вас в декабре 2015 рулевые наконечники RTS. Пробег тогда был 75 000. Сейчас 93 000. Т.е. даже 20 тыс не отходили. Опять люфт появился. Так что передайте там по инстанциям )))
Если коллеги не против немного отвечу. Если новый подрамник стоит не так дорого то наверно лучще поставить новый. По рулевым тягам я думаю еслиб вам предложили оригинал в 3 раза дороже но при этом свои 50-70т они отхаживают вы я думаю отказались))) А не оригинал долго не ходит, поэтому и стоит в разы дешевле, я говорю именно про рулевое управление.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: