Приветствую! Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
- Пострадал масляный насос.
- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
- Должна быть вот такая как на фото.
- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
- Ремень, задиры.
- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.
- Крышка корпуса в помойку.
- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.
- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.
- Выкрашивание подшипника.
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.