Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР. Прошивка сертифицированная адактовская, добавили 20 потерянных лошадей. Под ключ обошлось в двадцатник тысяч рублей. При механических работах нашли сюрприз - сажевик внутри оказался расколот пополам, хотя относительно и чистый при этом. Следов сильного удара не было, там еще толстый слой термоизоляции его защищает.
Какого-либо вау-эффекта от перепрошивки и удаления нет. Улучшения, если они и есть, то едва-едва заметны. Может потому что сажевик и ЕГР у меня были чистыми.
Еще механики по секрету сообщили, что на наш дизель с сажевиком можно было заливать эльфовское масло RN0710 по 400 руб за литр, он вполне его нормально переносит. Верить им или нет - уже теперь ваше дело :-)
Последний раз редактировалось Almazz; 21.11.2017 в 09:31.
|