Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 21:31   #8572
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Randv Посмотреть сообщение
Ну может не на первой.
Начинаю движение обороты поднимаются 1500, 2000, 2500, 3000 скорость не переключается (стрелка оборотов не падает), как только ГТ блокируется, стрелка тахометра опускается (скорость переключается) и дальше все в обычном режиме переключения на 2000-2500 оборотах.
Вот в тот период до блокировки у машины какой то тракторный звук. Летом она блокируется быстро и это практически незаметно. Зимой прогреваю машину, начинаю движение и блокировка происходит через 2-5 минут после начала движения в зависимости от морозов.
Вариатор ошибку не показывает? Есть возможность сделать диагностику в сервисе, желательно у ОД. Может быть проблема в масле в вариаторе - уровень, качество.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием