Пока запчасти едут снял металлический патрубок и заценил состояние. На фото детальки после протирки от масла. Видно что клипса уже частично спилена и видимо ослаблена. Патрубок от турбины очень легко вынимается двумя пальцами, резиновое кольцо видимо усохло, пока нет возможности сравнить с новым.
На ниссановском форуме ошибочно написали что клипсу нужно вставлять привязав нитку к ушку, потому что есть опасность уронить его в недра двигателя. На самом деле так мучится не надо, а надо сразу насадить клипсу в пазы патрубка и только потом надевать на место, и он сам защелкивается. Элементарно, Ватсон!
Не по теме...
Но похоже я доездился без турбины, сажевик забился, программа Pyren показывает 69 грамм. С помощью этого Pyren наш сажевик не прожигается, там реализовали прожиг только для K9K. Записался на его удаление с заглушкой EGR, в принципе давно собирался уже сделать, повода не было