Я нигде на батарее не нашел лейбы,что он кальциевый,но на сайте официального поставщика корейской фирмы АВ в РФ пишется,что они первыми в мире выпустили необслуживаемый аккумулятор,а пластины из свинцово-кальциевого сплава С21 применяют уже давно.Про необходимость зарядки таких аккумуляторов напряжением выше 16в полно инфы в Инете и вопрос этот не раз обсуждался на соответствующих форумах.Мой 37летний опыт судового электромеханика позволяет сделать вывод,что если шестилетний полу-разряженный аккумулятор не берет ток зарядки при напряжении 15в -то это необычный аккумулятор,и только при напряжении 16,5в он взял ток 1А,дальше ток зарядки рос, а напряжение увеличивалось до 16,8в ,а потом плавно спадало до стабильного 16,5в.Тоесть в наличии все признаки поведения кальциевого аккумулятора.Ну и как может его зарядить генератор автомобиля напряжением 14,7в до полной емкости в предверии зимы? Я на свой Атлас тоже не грешу,за все 6лет не было проблем,но вот решил подзарядить и поделиться опытом на форуме.Конечно проще автовладельцу и выгодне производителям тупо менять батарею каждые три года.На мою пенсию в неполных 13тыс. особенно не пошикуешь,а времени и опыта-хоть отбавляй.Как-то так...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
Последний раз редактировалось El.engineer; 04.11.2017 в 20:56.
|