Цитата:
Сообщение от кузнец
Масло в воздушной магистрали на турбированных движках присутствует всегда и попадает оно не только через турбину но и через сапун. И то что шланг сухой говорит о том сто трещины поверхностные при сквозных стопроцентно будет замасленно...
|
Да, точно. После вашего справедливого замечания еще раз с фонариком облазил, шланг и места его соединения абсолютно сухие и чистые. Но с учётом наружной трещины жизненные перспективы у шланга нерадужные, менять всё равно надо. Начал смотреть что же творится дальше шланга и только сняв пластиковую крышку с двигателя заметил, что место соединения металлического патрубка c турбиной покрыт слоем грязи пропитанный маслом. По идее там прокладка должна быть, кто-нибудь подскажет её номер? Фото прилагаю.
Update: по информации с X-Trail клуба надо заказывать такие детальки:
77 01 065 055 - манжета, ниссановоды пишут что её вообще нужно менять каждые 5 лет как расходник
77 01 062 434 - металлическая скоба-клипса, удерживающая патрубок. От вибрации движка она перетирается и ослабляется, убивая резиновую манжету и когда-нибудь сделает дыру и в металлическом патрубке и её тогда тоже придётся менять. У меня эта скоба свободно болтается.
Не факт что всё это поможет мне сразу, поэтому заодно заказал у китайцев OBD сканер за 365 руб (официалы за один сеанс диагностики клипом просят 1500). Похоже эту приблуду теперь мне просто необходимо всегда держать при себе, т.к. часто езжу в межгород, с отключенной турбиной на трассе просто труба