Насколько помню, разряженный - он черный.
Если индикатор не заел, то все в порядке.
Но, электротехника - наука о контактах, поэтому:
1. Снять и почистить, смазать графитовой смазкой и как следует затянуть клеммы аккумулятора.
2. Проверить провод массы, обслужить точку контакта ее с корпусом.
Не по теме...
Был у меня случай (не на Колеосе). Улетая, машину в аэропорту оставил. Вернулся через неделю, уже немного похолодало. А, двигатель не заводится.
Попробовал прикурить. Под капотом ощутимо запахло паленым пластиком и пошел дым.
Ехал к дилеру на эвакуаторе (благо, что гарантия была). Ожидал самого плохого. Оказалось, контакт (-) с корпусом окислился. Из-за повысившегося сопротивления провод моментально нагревался.