Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 22:27   #204
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Да, я тоже посмотрел сегодня Колеос 2, пока машину переобувал. К сожалению, прокатиться не удалось, в ПАЦе на Варшавке нет машин для тест-драйва. Что могу сказать. Машина, конечно, на все деньги. Больше, гармоничнее, удобнее первого Колеоса. Дальше пишу о том, на что обратил внимание, на полный обзор, конечно, не претендую:

1. Экстерьер. Особой аллергии ничто не вызвало, но и не впечатлило. Стало банальнее (то ли на CX-5 смотришь, то ли на нового Хитрилу...), но при этом, надо признать, как-то... ладненько получилось. Свесы, конечно, дааа... большие, в общем, свесы. Но для тех задач, для которых лично я вообще рассматривал бы машину этого класса - проехать по лёгкому бездорожью, запрыгнуть на высокий бордюр, вот всё такое - мне кажется, будет норм. Светодиодные фары выглядят офигительно. Как в реальности освещают дорогу - сказать не могу, но чисто внешне - очень круто, что во включённом состоянии, что в выключенном. Вообще свет по кругу выполнен отлично, никаких нареканий. Порадовали монолитные релинги на крыше - выглядит отлично и свистеть должно меньше.

2. Интерьер. В целом - очень хорошо. Подсветка салона посмешила - понял, почему E'gen называл это "китайщиной"; по счастью - отключается в настройках. В остальном - выглядит достойно. Пластик и материалы салона - близнецы-братья любой современной машины этого класса, не лучше, не хуже. Металлические вставки выглядят нормально, не такой кич, как псевдо-дерево на Аутбэке.

3. Торпедо, комбинация приборов, пространство водителя - отлично, просто отлично. Новая форма торпедо очень нравится, форма перчаточного ящика, его расположение - тоже. Комбинация приборов - ожидал почему-то полностью цифровой экран, по факту - цифровая только основная центральная часть. Нареканий по читаемости нет, но шрифт местами мог бы быть чуточку крупнее. Очень понравилось закрывающееся отделение для мелочи/стаканов, понравился подлокотник и ящик под ним. Зеркала стали меньше, насколько это будет мешать на дороге - пока фиг знает, может, и не будет совсем - по сравнению с любой пузотёркой зеркала всё равно огромные. При искусственном освещении нитей обогрева лобового стекла я не увидел, на ярком свету, думаю, будет примерно как у конкурентов - чуть заметный узор.

4. Органы управления. В целом - хорошо. Понятно, что большой экран заставил распихать аналоговые органы управления в другие места - кое-что стало менее удобно (селектор режима полного привода, например). Очень понравилось новое место для ограничения скорости/круиз-контроля у ручки передач, гораздо удобнее, чем трёхпозиционный переключатель на старом Колеосе. Не понравились новые органы управления в виде переключателей на руле - раньше было удобнее. Сам руль отличный - ухватистее старого, с чуть другим, как показалось, расположением спиц. Отличный блок педалей - не такая большая разница между газом и тормозом - и ногам удобнее, и кресло можно придвинуть чуть ближе. В итоге имеющегося выноса руля стало достаточно, чтобы правильно его настроить для моих габаритов, жирный-прежирный плюс. Электрорегулировка сидений не впечатлила (особенно без памяти), но плавная регулировка по всем измерениям - удобно.

5. Сиденья. Больной вопрос первого Колеоса. Сами сиденья - гораздо, гораздо лучше. Не Пассат (на сегодня это мой идеал комфортной посадки вообще), но прогресс очевиден. Однако подголовники... блин, нет цензурных слов!!! Вообще!!! Опять подголовники на Колеос спроектировал вредитель. Или альтернативно одарённый африканский папуас, никогда не ездивший в машине в куртке и зимней шапке. Если в футболке я ещё сумел устроиться туда-сюда комфортно, то в куртке, тем более в шапке - ни одного шанса, голова сразу загибается в немыслимую позу, а плечи отрываются от кресла. В общем - жуткая, на мой личный взгляд, недоработка - опять придётся ехать к Михаилу Movik и их отгибать в нормальную позицию (сантиметра 3-4 назад, как минимум) :-(. К задним сиденьям нареканий нет, места для задних пассажиров стало чуть больше, как мне показалось - а жена, которая обычно ездит сзади, разницы не заметила.

6. Багажник. В целом - удобно. Удалённое открытие оказалось удобной фишкой, но как оно будет работать в реальности, со снегом, грязью и всем таким - фиг знает. Багажник стал больше и как-то... толковее, что ли. Порадовали якоря Isofix на самих спинках сидений (а не в полу, как сейчас). В багажнике присутствуют какие-то массивные кольца, что на них крепится - фиг знает (менеджер тоже не знал), но выглядит прикольно. Полка багажника стала почти полностью убираться - торчит только небольшой язычок. Мне лично это важно - теперь могу не снимать полку при перевозке собак. К вопросу о собаках - чем отделить багажник от салона, неясно. Готовых крючков для сетки не увидел, стационарной решётки, как у меня стоит сейчас, похоже, не предусмотрено - по крайней мере, Интернет о такой ничего не знает. Это минус, но, понятно, минус исключительно мой личный (вряд ли среди владельцев Колеоса будет второй малахольный с двумя активно лезущими в салон собаками). Мгновенная раскладка сидений есть, ручки расположены, на мой взгляд, менее удобно, чем на старом Колеосе; в частности - опять-таки о собаках - есть возможность собакам их нажать самостоятельно в процессе разбрасывания лап. Подушки сидений больше не откидываются - и, честно говоря, мне так понравилось больше.

7. Электроника и RLink. По понятным причинам, много сказать об этом не могу - электронные помощники работают только в движении. Управление RLink не понравилось совсем - очень тормозное; сенсорные клавиши расположены справа, водитель должен тянуться к ним через экран. Сам экран - не поражает воображение, но и не то, чтобы совсем отстойный - стандартный китайский планшет 7". Перевод на русский язык ужасен, дважды переключался на английский, просто чтобы понять, о чём же тут на самом деле идёт речь. Навигация - стандартный ТомТом, видел один, видел все. Сравнил с навигацией в смартфоне - ну, конечно, в RLink гораздо удобнее - экран больше и более читаемый, расположен достаточно удачно и для водителя, и для переднего пассажира. В целом - если будут выходить карты и если появятся пробки - будет вполне нормально для некритичной навигации (для критичной, всё-таки, я бы на всякий случай использовал смарт). За время ознакомления никаких глюков (кроме общей тормознутости) не наблюдал, всё работало чОтко, в том числе с на- и подрулевых переключателей. Камера заднего вида в статике выглядит отлично, как на практике - опять-таки, фиг знает.

Что ещё. Поговорил насчёт кредитных программ. Кредит под 13.9% поражает, конечно :-(. Правда, включает в себя КАСКО и GAP на весь срок кредита, а также продление гарантии. Зато реально по двум документам и на любоую (практически) сумму. Не так плохо, как у Ситроена, но и не так хорошо, как у того же Рено для Логанов и Дастеров - сразу видно, какие машины Рено реально хочет продавать, а какие привезли так, для галочки. Не успел предметно поговорить про трейд-ин, но вроде как если буду сдавать свою машину в трейд-ин, то обещают какие-то скидки.

Моё личное резюме. Как написал в самом начале - машина, безусловно, получилась на все деньги; в целом - очень хорошо, но мелких недостатков немало. Любви с первого взгляда не случилось, но если б вот прям сейчас выбирал новый кроссовер в этом ценовом сегменте - пожалуй, рассмотрел бы Колеос как один из приоритетных вариантов.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших